Что тебе больше нравиться: поэзия, рисование, пение, музыка, театр или еще что-то? Не можешь понять? Думаешь у тебя нет таланта?! Но ведь он точно есть у каждой, надо только понять какой, а дальше вперед - развивай его! А помогу тебе в этом... я!

Известно что в дошкольные годы у ребенка могут проявляться специфические способности в одной из областей человеческой деятельности, что свидетельствует о врожденных способностях ребенка, его одаренности. Вспоминайте, что вам больше всего нравилось в детстве?

У тебя есть музыкальный талант, если:

любишь музыку и музыкальные записи, всегда стремишься туда, где можно послушать музыку;
очень быстро и легко отзываешься на ритм и мелодию, внимательно вслушиваешься в них, легко запоминаешь;
если поешь или играешь на музыкальных инструментах, вкладываешь в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение;
сочиняешь свои собственные мелодии;
научилась или учишься играть на каком-либо музыкальном инструменте.

У тебя совершенно очевидны технические способности, если:

интересуешься самыми разнообразными машинами и механизмами;
любишь конструировать модели, приборы, радиоаппаратуру, сама "докапываешься" до причин неисправностей и капризов механизмов или аппаратуры, любишь загадочные поломки или сбои в работе механизмов;
можешь чинить испорченные приборы и механизмы, использовать старые детали для создания новых игрушек, приборов, поделок, находишь оригинальные решения;
любишь и умеешь рисовать ("видить") чертежи и эскизы механизмов;
интересуешься специальной, даже взрослой технической литературой.

У тебя способности к научной работе, если:

обладаешь явно выраженной способностью к восприятию абстрактных понятий, к обобщениям;
умеешь четко выразить словами чужую и свою собственную мысль или наблюдение, причем нередко записываешь (или просишь записать) не с целью похвастаться, а для себя;
любишь слушать (или читать) научно-популярные издания, взрослые статьи и книги, опережая в этом сверстников на несколько лет;
часто пытаешься найти собственное объяснение причин и смысла самых разнообразных событий;
с удовольствием проводишь время за созданием собственных проектов, конструкций, схем, коллекций; не унываешь и ненадолго остываешь к работе, если изобретения или проект не поддержаны или осмеяны.

Артистический талант проявляется тем, что :

часто, когда не хватает слов, выражаешь свои чувства мимикой, жестами и движениями;
стремишься вызвать эмоциональные реакции у других, когда с увлечением о чем-то рассказываешь;
меняешь тональность и выражение голоса, непроизвольно подражая человеку, о котором рассказываешь;
с большим желанием выступаешь перед аудиторией, причем стремишься, чтобы слушателями были взрослые;
с легкостью передразниваешь привычки, позы, выражения;
пластична и открыта всему новому;
любишь и понимаешь значение красивой и характерной одежды.

У тебя незаурядный интеллект, хороша развита логика если :

хорошо рассуждаешь, ясно мыслишь, понимаешь недосказанное, улавливаешь причины и мотивы поступков других людей;
обладаешь хорошей памятью;
легко и быстро схватываешь новый учебный материал;
задаешь очень много продуманных и оправданных ситуацией вопросов;
любишь читать (или слушать) книги, причем по своей собственной программе, на несколько лет опережающей школьную литературу;
обгоняешь своих сверстников по интеллекту, причем в учебе не обязательно являешься отличницей, часто жалуешься, что в школе скучно;
гораздо лучше и шире многих своих сверстников информирована о событиях и проблемах, не касающихся тебя непосредственно;
обладаешь чувством собственного достоинства и здравого смысла, рассудительна не по годам, даже расчетлива;
очень восприимчива, наблюдательна, быстро, не обязательно остро, реагируешь на все новое и неожиданное в жизни.

У тебя спортивный талант:

ты энергична и все время хочешь двигаться;
ты смела до безрассудства и не боишься синяков и шишек;
ты почти всегда берешь верх в потасовках или выигрываешь в какой-нибудь спортивной игре;
сама не понимаешь, когда успела научиться ловко управляться с коньками и лыжами, мячами и ракетками и т.д;
лучше многих других сверстников физически развита и координирована в движениях, двигаешься легко пластично, грациозно;
предпочитаешь книгам и спокойным развлечениям игры, соревнования, даже бесцельную беготню;
кажется, что ты никогда всерьез не устаешь;

У тебя литературное дарование, если :

рассказывая о чем-либо, умеешь придерживаться выбранного сюжета, не теряешь основную мысль;
любишь пофантазировать или импровизировать на тему действительно события, причем придаешь событию что-то новое и необычное;
выбираешь в своих устных или письменных рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние и чувства героев сюжета;
изображаешь персонажи своих фантазий живыми и интересными, очеловеченными;
любишь, уединившись, сочинять (или писать) рассказы, стихи, не боишься начать писать (сочинять) роман о собственной жизни.

Художественные способности могут проявиться в том, что :

не находя слов или захлебываясь ими, прибегаешь к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства или настроения;
в своих рисунках или картинках отражаешь все разнообразие предметов, людей, животных, ситуаций, а не "зацикливаешься" на изображении чего-то вполне удавшегося;
серьезно относишься к произведениям искусства, становишься вдумчивым и очень серьезным, когда твое внимание привлекает какое-либо произведение искусства или пейзаж;
когда имеется свободное время, охотно лепишь, рисуешь, чертишь, комбинируя материалы и краски;
стремишься создать какое-либо произведение, имеющее очевидное прикладное значение - украшение для дома, одежды или что-нибудь подобное;
не робеешь, высказывая собственное мнение даже о классических произведениях, причем можешь попробовать критиковать их, приводя вполне разумные доводы.

Теперь, познакомившись с этими "признаками опознания" таланта, вооружитесь карандашом и бумагой и оцените в баллах (от 2 до 5) каждый характерный признак во всех восьми описанных талантах. Если какая-то характеристика особенно подходит Вашему ребенку, ставьте ему 5 баллов, если она выражена только хорошо - 4 балла, ну и так далее (но не ставьте оценку ниже 2 баллов). И делите сумму на к-во пунктов конкретно описанной деятельности ( музыка - 5, техника -5, артистизм - 7 и т.д.)

Таким образом можно понять что тебе дается лучше, легкче, что доставляет больше удовольствия. Надеюсь я помогла, но если есть какие-то вопросы, обязательно спрашивайте!  :flirt: