Угадайте что особенно модно в этом сезоне среди звезд? Леденцы! Да-да, вы не ошиблись!
Чем пахнет Ив Сен Лоран и какова на вкус несравненная Коко Шанель? Американский дизайнер Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta) предлагает свой набор вкусовых ассоциаций для ряда всемирно известных модных брендов.
В его исполнении логотипы Louis Vuitton, Gucci, Chanel и YSL превратились в леденцы на палочках и приобрели вкус лимона, апельсина, винограда, вишни, арбуза и карамели.
Чему посвящен этот необычный проект, по каким критериям автор выбирал вкусовые ассоциации, и будут ли эти конфеты в широкой продаже - неизвестно. Быть может, таким занятным способом дизайнеры решили прививать вкус людям, которые не знакомы с одеждой знаменитых модельеров?
Теперь стать обладателем предмета с изображением модного лейбла может каждый - при этом инвестировать в эту покупку несколько тысяч долларов ему не придется.
Превратить объект поклонения миллионов поклонников моды в леденец на палочке – идея более чем оригинальная.