То что я рекомендую прочесть:

1)Шерил Андерсон "Роковые шпильки". Молли Форрестер, ведущая в глянцевом журнале колонку для женщин, грезит о том, чтобы какой-нибудь случай помог ей вырваться из круга скучных дамских проблем. И вот, пожалуйста: придя вечером в редакцию, Молли наступает в темноте на кровавое пятно, загубив при этом свои сногсшибательные туфельки. Воодушевившись возможностью написать сенсационный репортаж, она предпринимает рискованную попытку сама раскрыть преступление.

2)Донна Тартт "Тайная история". Действие романа "Тайная история", разошедшегося в США пятимиллионным тиражом, разворачивается в небольшом колледже в Вермонте, куда девятнадцатилетний Ричард Пэйпен приезжает из Калифорнии изучать древнегреческий язык. Новые друзья Пэйпена - четверо молодых людей и одна девушка - умны, раскованны, богаты и так увлечены античной культурой, что рассматривают себя чуть ли не как особую касту ее хранителей. Их дружба не выдерживает, однако, натиска современного мира. В веселой и сплоченной компании происходит убийство. Пытаясь через много лет осмыслить случившееся, герой по дням воспроизводит свою студенческую жизнь, этапы отношений с однокурсниками и любимой девушкой, и под виртуозным пером Донны Тартт его исповедь превращается в высококлассный психологический триллер.

3)Рэй Брэдбери "Кладбище для безумцев". Вторая часть детективной трилогии о любви, одиночестве и смерти на фоне калифорнийских пейзажей и мира старых голливудских фильмов. Подарок для тех, кому полюбились герои «Смерть — дело одинокое» и лишнее доказательство того, что Брэдбери даже в глубокой старости сохранил чувство стиля, и, окопавшись в своих любимых ностальгических декорациях, остаётся живым и интересным современному читателю.

4)Кэтрин Райан Хайд "Ветряные мельницы надежды". Судьба у Кэтрин Райан Хайд сложная. Наркотики. Алкоголь. Случайные заработки. Скука. «По сути, я была конченым человеком», –  говорит писательница о черной полосе в своей жизни. Вернуло девушку к жизни сочинительство – единственное, что еще могло ненадолго увлечь ее в ту пору… Ничего удивительного (с такой-то биографией!), что рассказывает Кэтрин сплошь грустные истории. «Ветряные мельницы…», к примеру, о любви. Взаимной, но уж очень безысходной.
Герой живет в изоляции. Деспот-отец не выпускает парня из квартиры. Только по ночам он тайком выбирается из дома, чтобы спуститься в метро. Эти вылазки для него как глоток свободы.
Героине всего двадцать три. У нее двое детей и жестокий муж. Подземка – единственное место, где она чувствует себя в безопасности.
Там, под землей они встретятся и полюбят друг друга. Вот только смогут ли эти современные Ромео и Джульетта сохранить свое чувство под гнетом обстоятельств?