Этой игре стоит посвятить отдельную тему! Здесь выкладываем все об этой игре. Вот например статья в целом об игре.
Можно с уверенностью сказать, что виртуалы в Симс 1 или Симс 2 никогда отличались умом и сообразительностью. Десятилетие Симс 1 показало, что, если оставить их на произвол судьбы, то виртуал проживет самую элементарную схему жизни: главным образом она пройдет в постели, за едой и в направлении ванной комнаты. Виртуалы, по существу, находятся в зоне ожидания, всегда ждущем вас, готовым взять управление на себя и принять решения за них. Но сегодня у нас есть более сильные компьютеры, также как и лучшее ИИ программирование, таким образом ЕА стремится сделать виртуалов намного умнее в Симс 3 – приближающееся продолжение с большими амбициями.
Симс 3 является самой большой перестройкой серии до настоящего времени, расширяющей область игры от отдельного домашнего хозяйства до всего города. Более умный искусственный разум требовался не только, чтобы избежать необходимость вмешиваться в каждое действие перерыва в ванной комнате, но также заставлять весь город чувствовать себя живым миром, наполняющим жизнью ваше окружение, с потенциальными сотнями виртуалов в лидерстве состоятельных и богатых. Более умный искусственный интеллект (ИИ) также снимает груз с вас, поскольку вы больше не должны полностью контролировать ваших виртуалов. В этом вы можете лично убедиться, ЕА показала исключительное видео демонстрирующее что делают виртуалы, если Вы оставляете их или заняты на другом участке, будь то игры, будь то собственного дома.
Все это сводится к факту, что у каждого виртуала, которого вы создаете есть индивидуальность, основанная на чертах и личных желаниях. Черты это различные свойства, которые вы можете смешивать, создавая почти любой тип индивидуальности. Вы хотите безнадежного романтика, который влюбляется с первого взгляда? А может клептомана? Они оба в группе вариантов из которых вы можете создавать. Эта новая система намного более детальна, чем старые меню индивидуальности в ранних играх. Теперь вы можете включить и смешивать определенные черты, такие как: безумный или кокетливый. Желания - главные цели, которые ваши виртуалы хотят осуществить, как к примеру желание стать профессиональным атлетом или певцом. Вы можете выбрать желание, к которому хотите стремиться. Именно эти факторы (черты и желания) помогают себя вести вашим виртуалам, когда вы не играете ими.
Вы можете устанавливать, каким количеством "доброй воли" будут обладать виртуалы просто регулируя ползунок в игре. Если вы - тип игрока, которому нравится полный контроль, вы можете ограничить добрую волю так, чтобы вы делали все сами. Но если вы хотите позволить вашему симу свободу, вы можете увеличить их "добрую волю", если вам интересно посмотреть на то, что они делают и как. Мы были в ЕА и неожиданно получили шанс поиграть; мы установили добрую волю на всю семью, и затем наблюдали: сын подросток быстро пошел в спортзал и флиртовал с симпатичной, богатой девочкой, в то время как отец пошел в городскую библиотеку, учиться (где, случайно, он, возможно, флиртовал с некоторыми симпатичными девочками). Вы можете так же оставить игру накануне вечером и наблюдать совершенно иную ситуацию.
Бен Белл, исполнительный продюсер игры нам объяснил, как искусственный разум приводит индивидуальность виртуалов в действие, которые находятся не в вашем семье. Они, в основном "отдельные предметы", которые населяют город.
- У них тоже есть свои собственные черты индивидуальности. И также у них есть отношения. Таким образом получается комбинация отношений и черт - именно то, что стимулирует их автономию. У них есть те же самые виды потребностей как у ваших виртуалов, соответственно они также должны есть и спать, мочиться и общаться, таким образом они все пытаются удовлетворить все те же вещи, что и ваши виртуалы - сказал он - И в то же самое время, мы пытаемся держать их сгруппированными вокруг вас. Так, если вы проводите много времени в парке, другие виртуалы тоже соберутся прийти к парку.
Белл сказал, что игра в которую мы играли, населяла приблизительно 75 виртуалов, но мы могли увеличить число, поскольку есть много места для расширения в городе. Более высокие поселения потребуют более мощных компьютеров. Таким образом, ваш маквиртуалальный городской размер сможет отличаться от других. Игра должна вырабатывать много информации для каждого виртуала. "Если у других виртуалов будут карьеры, то вы будете видеть, что они постоянно идут туда, где их рабочее место. Они соберутся иметь семьи, таким образом, они разовьют свои отношения. Вы можете просто прочитать газету и узнать подробности о другом симе в городе... прочитать, кто пожилой, у кого был день рождения, кто умер..." и т.д.
Игра даже создаст нового виртуала, чтобы восполнить потери, таким образом есть приток новых лиц. Это похоже на знаменательное достижение, поскольку в других играх пытались создать смысл повседневной жизни в крупных масштабах, только давая несгибаемые характеры, ежедневные образцы, которые не изменяются. Они встанут, съедят завтрак, пойдут работать, придут домой, съедят обед, лягут спать, а затем повторение цикла снова и снова. Симс 3 - достижение новой ЕА, и это бесподобно. SimCity имел дело с большими столицами, но вам редко доводилось понимать смысл людей, которые жили в тех виртуальных городах. Симс 1, тем временем, сосредоточился на намного более близком и более узком масштабе, ничто не существовало вне стен вашего дома. С Симс 3 ЕА устанавливает новый масштаб. Есть все еще личная повседневной жизни, но теперь она установлена на намного большем количестве яркого и динамического урегулирования.
Это была 1 статья, а вы добавлйте свои!